А у нас в Рязани экраны с глазами

Рязанская группа автокомпаний подключила умные экраны

«Ростелеком» разместил 14 видеопанелей в центральном офисе, автосалонах и автосервисах компании «Автоимпорт». Цифровые экраны позволят заказчику демонстрировать визуальный контент, актуальный как для сотрудников, так и для посетителей. Услуга работает на собственной сети передачи данных «Ростелекома».

“Умные экраны” — эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами для любого бизнеса. Сервис позволяет не только транслировать, но и анализировать нужную информацию. В частности, видеоаналитика повышает эффективность коммуникации, таргетируя контент с учетом пола и возраста стоящего перед экраном человека.

«Мы решили воспользоваться услугой ‘’Умные экраны’’ по нескольким причинам. В первую очередь, чтобы транслировать корпоративную информацию. Политика открытых диалогов через умные сервисы — это современно и удобно, — говорит Олег Смирнов, президент ГК «Автоимпорт». — Кроме того, немалую роль в выборе услуги сыграла простота использования. Мы можем запустить любой контент за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Информацию на экранах легко контролировать и программировать. Мы получаем статистические данные о количестве людей, просматривающих ролики. Это помогает оперативно определить, насколько тот или иной контент востребован, и выстроить дальнейшую коммуникационную политику».

Услуга «Умные экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис можно развернуть на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами и контентом через личный кабинет.


Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu