Апгрейд госуслуг

Иркутский филиал модернизирует инфраструктуру «Электронного правительства»

Госконтракт на эту работу заключен с министерством экономического развития Иркутской области на срок до 31 декабря 2021 года. Специалисты филиала переведут в электронный вид некоторые услуги. Например, сервисы, касающиеся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которых нужно обеспечить жильем специализированного жилищного фонда Иркутской области. Электронными станут и услуги по предоставлению социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям работников госучреждений.

Сейчас в Иркутской области с помощью Единого портала государственных услуг можно получить 1354 госуслуги, из них 132 — региональные и муниципальные. Наиболее востребованы у иркутян прием и выдача документов загса, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком, получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, выдача градостроительных планов земельного участка, предоставление земельных участков, выдача и аннулирование охотничьих билетов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье.

Преимущество госуслуг в электронном виде — это удобство и экономия времени. Пандемия показала, насколько важно иметь интернет-доступ к сервису государственных услуг. Модернизация этого ресурса позволит более оперативно вносить изменения на портале, что, несомненно, оценят и пользователи.

По словам Юрия Тимана, на портале зарегистрировано свыше 600 тыс. жителей региона, и это число постоянно растет. Только в 2020 году в электронной форме оказана 3 011 951 услуга.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu