Бейдж–ревизорро

В торговой сети Йошкар-Олинского мясокомбината подключен сервис цифрового анализатора речи

Продавцы 23 магазинов в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Новочебоксарске, Нолинске, Кирово-Чепецке, Ижевске и Сыктывкаре получили аудиобейджи, которые автоматически записывают диалоги с клиентами.

Устройство содержит механизм распознавания речи на основе специально подобранных категорий слов и многоуровневого анализа данных, полученных при аудиозаписи. Руководство предприятия будет оценивать работу сотрудников, определять слабые места в обслуживании и улучшать качество сервиса. С помощью услуги можно и анализировать частотность упоминаний продавцами акций и конкретных товаров, использования вежливых и клиентоориентированных фраз. При необходимости записи будут использоваться для оценки достоверности информации в претензионных обращениях клиентов.

«С сервисом аудиозаписи разговоров мы всегда в курсе, как общаются сотрудники с покупателями, предлагают ли они клиентам акционные и сопутствующие товары, насколько доброжелательны и вежливы. Если нужно, на основе полученных данных проведем обучение персонала», — сказал Рамиль Нигмадзянов, генеральный директор Йошкар-Олинского мясокомбината.

Повысить качество и количество продаж, уровень сервиса в целом — серьезная задача для любой компании. Решить ее помогут цифровые решения на основе продукта ритейл-хаб, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в торговых сетях. Он включает услуги «Ростелеком. Экраны», «Электронные ценники», «Видеонаблюдение» с модулями видеоаналитики и другие. Интеллектуальные сервисы работают на базе облачных технологий и не требуют дополнительных затрат. «Ростелеком» предоставит оборудование и позаботится о его техобслуживании.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu