Ближе к народу

В Липецке стало проще дозвониться до городского Совета. «Ростелеком» подключил чиновникам цифровой сервис «Виртуальная АТС»

Специалисты Липецкого филиала перевели стационарный номер телефона горсовета в виртуальный с голосовым меню. Теперь при звонке в общественную приемную жители города в тональном режиме могут выбрать, куда обратиться для решения вопроса: поговорить с депутатом напрямую, позвонить в единую диспетчерскую службу или проконсультироваться в общественной приемной.

Возможности услуги “Виртуальная АТС” востребованы у организаций с большим количеством входящих звонков. Цифровой сервис позволяет заказчику не тратиться на покупку и обслуживание телекоммуникационного оборудования: все находится на сервере “Ростелекома” и связывает абонентов через облако. Для горсовета мы организовали многоканальную линию с сохранением стационарного номера телефона.

Заказчик услуги может снимать статистику в личном кабинете: контролировать количество входящих и отвеченных звонков, записывать разговоры.

«Для нас очень важно сократить время реагирования на обращения граждан. Некоторые звонки относятся к компетенциям других органов, но оставить заявку без внимания мы не можем. Поэтому решили внедрить сервис “Виртуальная АТС” с голосовым автоинформатором. Теперь жители города могут выйти на прямой контакт с депутатом или его помощником по своему избирательному округу», — рассказал Александр Афанасьев, председатель Липецкого городского Совета депутатов.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu