Два центра, много решений

В двух городах Сибири заработал программно-аппаратный комплекс для центров обработки вызовов экстренных оперативных служб «112»

Решение подключено в резервном центре обработки вызовов экстренных оперативных служб «112» в Красноярске и в дополнительном центре в Норильске.

Начиная с 2019 года, система функционировала в режиме опытной эксплуатации. За это время поступило более 3,5 млн вызовов от жителей Красноярского края. Сейчас в службе «112» работает более 300 человек — диспетчеры, психологи и переводчики.

Резервный центр, построенный в Красноярске, будет работать одновременно с основным. В случае внештатной ситуации он полностью готов принять на себя всю нагрузку. Дополнительный центр в Норильске улучшит качество и скорость обработки звонков, поступающих от жителей северных территорий.

Мы провели большую многоэтапную работу. Помимо создания программно-аппаратного комплекса, его монтажа, настройки и успешного тестирования система интегрирована с Томской областью и Хакасией, а также с ГЛОНАСС. Все это позволит сотрудникам службы “112” вести максимально точный прием и обработку поступающих вызовов.

Модернизацию «Системы 112» «Ростелеком» выполнил в рамках государственного контракта, подписанного с Центром информационных технологий Красноярского края в октябре прошлого года. Средства на его реализацию выделены за счет субсидии по национальному проекту «Цифровая экономика РФ». Рассматривается возможность дальнейшего улучшения системы. В ближайших планах компании и государственного заказчика — интеграция единого номера «112» Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu