На борьбу с вирусом

В Астрахани подключили услугу «Виртуальная АТС» для регионального контакт-центра по вопросам COVID-19

«Ростелеком» по инициативе властей региона выделил дополнительные телефонные линии для медицинских учреждений и подключил ВАТС для круглосуточного call-центра с единым номером 122. Цифровое решение внедрили в ответ на рост заболеваемости омикрон-штаммом COVID-19, увеличение количества звонков от жителей региона и вызовов скорой помощи: в сутки поступает около 5 тыс. обращений.

«Это стратегически важный проект. Нам нельзя допускать панику, а люди должны своевременно получать медицинскую помощь. Нагрузка на операторов телефонной сети была колоссальная, они не успевали принять такое количество звонков, и “Ростелеком“ нам очень помог. Мы также увеличили количество операторов в работе call-центра по вопросам COVID-19, часть из них — студенты Астраханского медколледжа», — сказал министр здравоохранения Астраханской области Александр Буркин.

Контакт-центр консультирует население по вопросам COVID-19, принимает вызовы врача или скорой помощи на дом. «Виртуальная АТС», которую установил «Ростелеком», позволяет переадресовывать звонки, записывать их и вести статистику. Сервис интегрируется с любой CRM-системой, подсчитывает количество звонков и анализирует эффективность работы сотрудников. «Виртуальная АТС» не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер, SIP-телефон.

Совместно с Астраханским министерством здравоохранения мы реализовали ряд социально значимых проектов. Но сегодня, в период пандемии, наши усилия сфокусированы на цифровых решениях, которые способны помочь или облегчить работу людей, которые находятся в авангарде борьбы с коронавирусной инфекцией. Надеюсь, что пик заболеваемости в скором времени пройдет, желаю всем здоровья.
Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu