Операция «Антитайфун»

В Приморском крае объекты связи восстановили после ледяного дождя

19 ноября на Приморье обрушился шторм: в регионе обледенели дороги, упало много деревьев, поврежденные провода на электрических сетях и линиях связи оставили несколько регионов края без света, тепла и связи. В крае был введен режим чрезвычайной ситуации.

Специалисты «Ростелекома» сразу же принялись восстанавливать работу услуг связи и линейно-кабельных сооружений. Аварийные бригады оперативно доставляли автономные дизель-генераторы к социально значимым объектам, чтобы обеспечить бесперебойную работу магистральных узлов сети. Под особым мониторингом находилась связь аварийных, спасательных и медицинских служб. «Ростелеком» перевел на резервное электропитание 23 объекта связи, которые обеспечивают услугами 70 тыс. абонентов. В основном сеть размещена в кабельной канализации, поэтому были повреждены только воздушные линии связи, которые находятся на опорах и домах. В первые трое суток услуги связи были восстановлены у 50% пострадавших от стихии абонентов, через неделю после аварии — у 90%.

Наши сети построены с соблюдением всех технических норм строительства линейных сооружений, и они прошли испытание на прочность. Удар стихии сказался только на 5% наших абонентов, в основном из Владивостока и Артёма, где шторм бушевал с особенной силой. Сейчас услуга доступа в интернет работает у 99% наших пользователей, в течение недели связь будет у всех.

В регионе круглосуточно, сменяя друг друга, работали 30 аварийно-восстановительных бригад. В ликвидации последствий стихии участвовали не только сотрудники Приморского филиала, но и бригады из Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Камчатского и Хабаровского краев, Республики Якутия. В общей сложности они заменили около 50 км кабеля и установили 150 новых опор воздушных линий связи.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu