Пандемия меняет акценты

150 предприятий Поморья за последние полгода перешли на виртуальную телефонию «Ростелекома»

Клиентам нравится широкий функционал услуги и возможность самостоятельно управлять ее параметрами в режиме реального времени. «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Сотрудники предприятия могут бесплатно звонить внутри своей сети и принимать звонки клиентов на SIP-телефон, смартфон или компьютер. Клиенты часто включают в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно ведут телефонные разговоры. Для обеих сторон звонки становятся бесплатными.

Виртуальная телефония «Ростелекома» предусматривает и другие опции: контактный центр, голосовое меню, настройку маршрута приема входящих вызовов, конференцсвязь, переадресацию, запись разговоров, интеграцию с CRM, подробную статистику и аналитику, возможность предоставить права доступа сотрудникам к междугородным/международным звонкам.

Возросший интерес к продукту связан с разными факторами, но немалую роль сыграла пандемия. Большинство предприятий перешло на новый формат работы. Это коснулось и сотрудников, часть которых теперь работает удаленно. Виртуальная телефония дает им возможность находиться дома или на даче и при этом не упускать ни единого звонка от своих клиентов.
СЗ_Архангельск Чумбаровка.jpg

Среди заказчиков «Виртуальной АТС» — предприятия, больницы, пароходства, союз ветеранов, аэропорт, православная епархия. «Ростелеком» предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всей компании по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.


Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu