Полина в приемной

«Ростелеком» внедряет систему голосового обслуживания в госучреждениях на Дальнем Востоке

Интеллектуальная система сама определяет тему запроса, выдает ответ или переводит на соответствующее ведомство. Голосовой робот-помощник умеет не только принимать звонки, но и самостоятельно обзванивать население.

Система голосового обслуживания «Ростелекома» построена на технологиях искусственного интеллекта. Изначально систему обучили в лаборатории, теперь благодаря нейронным сетям она способна самостоятельно обучаться и развивать свой словарный запас. Модуль аналитики умной системы помогает определить наиболее горячие темы, по которым обращаются граждане. Развитие подобных голосовых роботов-помощников позволит органам власти консолидировать звонки жителей в регионе, оптимизировать работу ведомств при обращениях населения, грамотно перераспределить нагрузку среди операторов учреждений.

На Камчатке голосовой помощник Полина обрабатывает запросы жителей, поступающие по телефону в приемную губернатора. Система голосового обслуживания распределяет обращения граждан по трем темам, которые в период тестирования система выявила как наиболее популярные среди населения: социальная поддержка, ЖКХ и здравоохранение. Соответственно, робот перенаправляет запрос жителя в одно из трех министерств: социального благополучия и семейной политики, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики либо здравоохранения Камчатского края. Отдельно предусмотрено переключение на контакт-центр по вопросам COVID-19.

В Сахалинской области голосовой помощник «Ростелекома» функционирует на базе единого контакт-центра. Робот консультирует население по вопросам ЖКХ: вывоз мусора, работа управляющих компаний, капитальный ремонт, отопительный сезон и прочее. А еще помогает контролировать соблюдение режима горожан, находящихся на самоизоляции из-за коронавируса: спрашивает имя, состояние здоровья и местонахождение. В дальнейшем планируется расширить список сахалинских ведомств, подключенных к единому контакт-центру, а также проводить с помощью робота социальные опросы и анкетирование.

Возможности системы голосового обслуживания «Ростелекома» в дальневосточных ведомствах будут расширяться: в системе появится больше консультационных услуг и сервисов информирования граждан, когда к ней подключатся новые ведомства.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu