Прощай, бумага!

Все больше клиентов Иркутского филиала переходит на электронные счета

К февралю 2021 года почти 7 тыс. бизнес-клиентов «Ростелекома» в Иркутской области получили электронную подпись для согласования бухгалтерских документов. Это значительно упростило взаимодействие с контрагентами, обе стороны теперь обмениваются оригиналами документов онлайн.

Если у юрлица нет цифровой подписи, в Иркутском филиале помогают оперативно ее получить. Такая подпись применяется даже для сдачи отчетности в налоговую службу.

Постепенно выходят из оборота бумажные СМИ, документы. И наличными деньгами мы платим все реже. А внедрение ЭДО экономит личное время и пространство каждого клиента. С началом пандемии, когда большая часть предприятий и организаций перешла на удаленный режим работы, абоненты компании особо оценили альтернативный способ доставки счетов и платежи через интернет.

«Мы внедрили электронный документооборот больше года назад. Сейчас цифровыми платежками обменивается около половины наших партнеров. И за 2020 год их число заметно выросло. Выгода от ЭДО очевидна для обеих сторон — экономятся и деньги, и время, которое курьеры и сотрудники компаний бессмысленно тратили в очередях на почте и в автомобильных пробках», — считает Евгений Перов, директор компании «РЦ ИНФОРМРЕСУРС».

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu