Робот вам в помощь

Могут ли роботы работать с дебиторской задолженностью и усовершенствовать операционные процессы?

«Ростелеком» впервые на своей площадке провел мероприятие, посвященное работе с дебиторкой. К дискуссии для обмена опытом и лучшими практиками пригласили профильных экспертов из сферы телекоммуникаций, ресурсоснабжения и ЖКХ.

Участники обсудили особенности взыскания в сфере оказания услуг, целесообразность и инструменты взыскания с учетом незначительной суммы долга и максимального эффекта от применения, внедрение роботизации и искусственного интеллекта, экономическую эффективность, оптимизацию расходов и многое другое.

Мы пригласили на круглый стол наших коллег, заинтересованных в более эффективном использовании оборотного капитала. Готовы открыто делиться опытом и предоставлять площадку для общения. Мы исходим из того, что управление дебиторской задолженностью в сфере услуг — это в первую очередь часть клиентского сервиса и построения долгосрочных партнерских отношений с клиентом. Этому в немалой степени способствует автоматизация и цифровизация как операционных процессов, так и использование аналитики данных.

Горячий интерес вызвал опыт внедрения роботов в операционные процессы и расширение зоны их использования. Сегодня в компании работают робот-оператор, робот для подачи заявлений в суд, робот получения информации о ходе судебного производства, робот по сопровождению исполнительного производства, робот по определению подсудности и другие.

«Роботизировав в нашей компании процессы управления дебиторской задолженностью, мы сократили ее оборачиваемость на 12 дней. Это существенно сокращает расходы на резервы», — подчеркнул директор центра кредитного контроля «Ростелекома» Илья Курцев.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu