Три в одном

Сервис электронных платежей ЮMoney, входящий в экосистему Сбербанка, будет пользоваться «Виртуальной АТС»

Специалисты МРФ «Центр» развернули виртуальную частную сеть (VPN), предоставили цифровую телефонию (SIP-транк) на базе «Виртуальной АТС» и три телефонных номера. Задействованные сервисы позволили ЮMoney организовать защищенную работу контакт-центра с безлимитным числом каналов для переговоров по каждому номеру. Это гарантирует пользователям ЮMoney безопасность телефонных соединений с операторами горячей линии.

Услуги “Ростелекома” легко адаптируются к потребностям наших клиентов и помогают эффективно решать их задачи. Специально для ЮMoney мы сделали уникальную комбинацию цифровых решений. Это первый кейс в нашей практике, объединивший «Виртуальную АТС», SIP-транк и VPN. Такая конфигурация услуг обусловлена тем, что заказчик имеет дело с банковской тайной и персональными данными пользователей платежных сервисов. Мы должны были организовать максимальный уровень защиты канала связи.

«Гарантия безопасности платежных сервисов является той константой, вокруг которой строится наша деятельность. Мы тщательно подходим к выбору поставщика услуг. С “Ростелекомом” сотрудничаем три года, ранее провайдер настроил канал связи для нашего ЦОД. Последний тендер компания выиграла потому, что предложила оптимальное решение как с технический, так и с и экономической точки зрения. В дальнейшем мы планируем реализовать его для горячей линии в Санкт-Петербурге», — говорит Денис Лыков, ИТ-директор ООО НКО «ЮМани».

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu