Тяжело в учении, легко в бою

Иркутский филиал выводит обслуживание абонентов на новый уровень

В филиале открылся автоматизированный учебный комплекс «Профинкубатор», который в короткий период готовит стажеров-инсталляторов к самостоятельному подключению услуг клиентам компании. В «Профинкубаторе» сотрудник сможет быстро научиться соответствовать требованиям клиентского сервиса.

Для нас принципиально важно, чтобы клиент был доволен качеством услуги, начиная с момента ее подключения. Это значит, что каждый инсталлятор должен быстро и эффективно завести кабель в квартиру, открыть доступ к сети, настроить компьютер, дать любую консультацию по скорости доступа и тарифам. Поэтому мы открыли комплекс “Профинкубатор”, где молодые сотрудники в максимально приближенных к реальным условиям учатся выполнять все виды работ.

В «Профинкубаторе» смоделировали обстановку квартиры и жилого дома, где инсталляторы смогут до автоматизма отработать подключение услуги с реальными препятствиями во всех типах жилья и на разных видах оборудования.

У клиентов эта идея уже нашла поддержку. «Иркутский интернет-рынок остроконкурентный: услуги и стоимость у разных операторов принципиально не отличается. Во многом именно клиентский сервис определяет успех компании, знакомство и отношения с которой начинаются с инсталляторов, — говорит Светлана Булатова, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИГУ, абонент «Ростелекома». — Этих сотрудников нужно обучать эффективно и планомерно. Я искренне желаю ”Ростелекому” успеха в этом непростом деле».

170 тыс. жителей Иркутской области выбрали высокоскоростной интернет, более 116 тыс. телезрителей региона смотрят интерактивное телевидение и свыше 106 тыс. предпочитают домашнюю телефонию «Ростелекома».

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu