Везучий сервис

«Ростелеком» помогает москвичам «перевезти» домашние услуги связи на новый адрес, не посещая офис компании

Раньше абоненту приходилось обращаться в службу поддержки по телефону или через чат в личном кабинете. А теперь можно воспользоваться сервисом «Онлайн-переезд» и оформить заявку на веб-портале. В ней нужно указать нынешний и новый адрес, а также удобные даты отключения и подключения услуг. Специалисты дистанционно «пропишут» цифровые услуги на новый адрес. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

После переезда услуг сохраняется вся история покупок и бонусов абонента. Настройки роутера и ТВ-приставки можно оставить прежними или обновить. Кроме того, новосел получит 50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев.

Group 281-min.jpg
Летом «ОнЛайм» присоединился к единому бренду «Ростелекома», и у московских абонентов появился доступ ко всем нашим сервисам. «Онлайн-переезд» — один из них. Даже в границах города переезд всегда приносит большие хлопоты. И мы хотим снять одну из проблем, оперативно наладив работу услуг на новом месте
Александр Святец заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом МРФ «Центр»
Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu