Влада все уладит

В МФЦ Приморского края появилась интеллектуальная система голосового обслуживания «Влада»

Она стала третьим цифровым помощником «Ростелекома» на Дальнем Востоке. Технология успешно функционирует на Сахалине и Камчатке, помогая людям оперативно получить нужную информацию, а учреждениям и ведомствам — исключить неточности в обработке обращений и наладить их маршрутизацию. В МФЦ Приморского края с помощью Влады можно записаться на прием, узнать статус заявления, уточнить режим работы и адреса центров. Технология помогает приморцам получить паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, охотничий билет, выплату на первого ребенка.

Система голосового обслуживания «Ростелекома» ускоряет взаимодействие граждан с различными службами. А ведомствам помогает оптимизировать прием обращений граждан и распределить нагрузку среди операторов.

На сегодняшний день к системе голосового обслуживания подключены все 37 отделений МФЦ Приморья. Скоро у Влады будет больше возможностей: можно будет увеличить количество ведомств, подключенных к системе для решения проблем населения, расширить списки консультационных услуг и сервисов информирования граждан. 

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu