Воспитание цифрой

В Кузбассе создадут площадку для повышения цифровой грамотности собственников жилья

Онлайн- и офлайн-консультации станут возможными благодаря соглашению между Кемеровским филиалом и областным Центром жилищного просвещения, который консультирует горожан по вопросам ЖКХ. Специалисты центра встречаются с активными гражданами, проводят семинары и лекции, повышают правовую грамотность собственников жилья, оказывают юридическую поддержку при спорах с управляющими компаниями, поставщиками ресурсов и арендаторами. Сотрудничество с «Ростелекомом» позволит организовать доступную площадку для обмена информацией о современных цифровых услугах и сервисах.

Услуги “Ростелекома” — это не только вопрос комфорта. У нас есть линейка умных сервисов, которые помогают сделать жилье современным и безопасным. Например, “Умные домофоны”, с помощью которых собственник контролирует доступ в подъезд, или услуга видеоаналитики, позволяющая следить за уборкой снега и вывозом мусора. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше собственников и управляющих компаний об этом узнали.

«Главная цель работы нашего центра — воспитывать грамотного собственника, понимающего, как могут повлиять на жизнь дома, подъезда, двора действие или бездействие. Я надеюсь, что “Ростелеком” поможет нам в этом и предложит свои инструменты для решения проблем кузбассовцев», — говорит Евгений Каратаев, генеральный директор «Центра жилищного просвещения Кемеровской области — Кузбасса».

Партнеры договорились проводить совместные просветительские мероприятия, создавать рабочие группы, обмениваться информацией и проводить взаимные консультации.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu