Мы в ответе за то, что подарили

Может ли новогодний подарок стать не просто приятной безделушкой, но и полезной и экологичной вещью?

Уже несколько лет пиарщики корпоративного центра «Ростелекома» дарят бизнес-партнерам на Новый год особенные подарки: блок внешних коммуникаций сотрудничает с платформой BuySocial, которая объединяет социальных предпринимателей по всей стране. Вещи, сделанные в рамках этой инициативы, наполнены смыслом и не только искренне радуют адресатов, но и по-настоящему поддерживают тех, кто их изготовил. Трогательный текстиль для дома, посуда, домашний декор — необычные и качественные изделия создают люди с инвалидностью, пожилые люди в глубинке, выпускники детских домов и представители других уязвимых групп населения, а прибыль от их реализации идет на благотворительность.

Подобные проекты есть не только в Москве. Например, департамент внешних коммуникаций МРФ «Юг» давно поддерживает инклюзивную мастерскую «НеПросто керамика»: в ней волонтеры помогают освоить гончарное дело людям с ментальными нарушениями в возрасте от 16 лет и старше. По заказу «Ростелекома» особенные мастера создают уникальную посуду и предметы интерьера, которые компания выкупает и дарит партнерам. Такой подход полностью отвечает политике корпоративной социальной ответственности «Ростелекома» и соответствует концепции устойчивого развития. Ведь эти подарки не только выполняют социальную функцию, но благоприятны для экологии.

В этом году к реализации ESG*-стратегии компании присоединились и маркетологи «Ростелекома». Для поздравления контрагентов с новогодними праздниками департамент маркетинга разработал капсульную коллекцию подарков из переработанных материалов. И если довольно часто для таких заказов российские компании выбирают зарубежные фабрики, например, китайские, то «Ростелеком» отказался от импорта и сделал выбор в пользу замкнутого цикла на территории России, тем самым сократив углеродный след. Компания привлекла несколько российских производств по переработке волокна, производству синтепуха и готовых изделий. По заказу «Ростелекома» они произвели более 10 тыс. единиц товара. В подарочные наборы вошли сумка-шоппер, варежки и шарфы. Все вещи сделаны из… переработанных пластиковых бутылок. Это один из самых распространенных видов упаковки. На всю партию ушло около 52,5 тыс. бутылок, из которых изготовили полиэфирное волокно.

«Вносить свой вклад в устойчивое развитие для нас так же важно, как и создавать комфортную среду вокруг с помощью инновация и технологий», — говорит Наталья Морсина, руководитель направления департамента корпоративного маркетинга.

1 шоппер (120 г) = 4 бутылки емкостью 0,5 л

1 шарф (100 г) = две бутылки по 1,5 л

1 пара варежек (60 г) = 2 бутылок по 0,5 л

«Ростелеком» активно поддерживает принципы ESG и ведет множество проектов в социальной сфере, включая культуру, образование и здоровье. Сохранение окружающей среды в процессе деятельности — одно из ключевых направлений социальной ответственности компании. «Ростелеком» стремится рационально использовать природные ресурсы и минимизировать воздействие на окружающую среду. Например, после ввода в эксплуатацию подводных линий волоконно-оптической связи восстанавливает природные ресурсы, запуская мальков живущих в этих водах рыб.

По итогам 2021 года компания заняла ведущие позиции в ESG-индексах Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в области устойчивого развития. «Ростелеком» также входит в тройку лидеров среди крупнейших телекоммуникационных компаний России в рейтинге социальной эффективности AK&M.

В последние годы принципы ESG становятся одним из приоритетов развития многих крупных компаний. “Ростелеком” также уделяет этой сфере большое внимание. Мы заботимся об окружающей среде, стремимся сокращать ущерб экологии и создавать здоровый микроклимат в компании, а также внедряем соответствующие принципы в свою закупочную деятельность и продвигаем их среди наших клиентов.

Узнайте больше о социальных инициативах «Ростелекома» по тегу «социальный проект» под этой статьей.

*ESG (Environmental, Social, Governance) — комплекс аспектов деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающий экологические и социальные аспекты, а также качество управления


Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu