Участники игры регистрировались на специальной платформе и в назначенную дату в прямом эфире боролись за титул киноманов и знатоков саундтреков, а также за призы компании. Игрокам рекомендовали пригласить в прямой эфир как можно больше друзей и знакомых, количество которых учитывалось при подсчете итоговых результатов.
Синема-шоу получило высокий отклик аудитории в соцсетях — прямую стрим-трансляцию посмотрели более 2,5 тыс. зрителей, а в самой игре участвовали более 70 человек.
«Очень круто поиграли и отлично провели время онлайн, на такие вещи его не жалко. Можно сказать, мне повезло дважды, так как я выиграл приз “Ростелекома” вместе с моей командой, а моя девушка — подписку на Wink. Смотреть киноновинки все равно будем вместе. Спасибо цифровому провайдеру за то, что наполняет наши будни креативными мероприятиями и приятными бонусами», — поделился участник игры Иван Будко.
«Ростелеком» постоянно поддерживает мероприятия для молодежи, а с начала пандемии COVID-19 организует акции для различных возрастных аудиторий в дистанционном формате.
Мы стремимся поддержать молодое поколение, которому нужны эмоции, впечатления, темы для общения и, конечно же, культурное и интеллектуальное обогащение. В сегодняшней ситуации, когда у молодежи нет возможности собраться вместе и прийти в кинотеатры, наши цифровые сервисы помогают смотреть хорошие фильмы и дают доступ к качественному контенту практически с любого гаджета.Специально на осенний период для минимизации контактов «Ростелеком» запустил для подписчиков видеосервиса Wink услугу «Смотрим вместе», которая дает возможность совместно смотреть фильм или сериал компанией до пяти человек.