Приключения электроника

На Волге пользователей соцсетей знакомят с продуктами компании через интерактивный квест «Технологии приключений»

Для большинства квесты — забава для ума, а для МРФ «Волга» — бизнес-игра. Определяя действия героя, пользователь может повлиять на ход событий. От внимательности и осторожности участника зависит, достигнет ли изобретатель Тимофей Наумов заветной цели или … что-то пойдет не так.

Разработка квеста заняла около двух месяцев. За это время организаторы написали концепцию, проработали сюжет и механику игры, создали интерактивный сайт на конструкторе Tilda и два чат-бота во «ВКонтакте» и «Телеграме». Размещение головоломки на нескольких площадках вовлекло в игру самую разную аудиторию.

Чтобы повысить узнаваемость «Ростелекома» в соцмедиа и стать ближе к аудитории, мы решили в игровой форме рассказать пользователям соцсетей о продвинутых технологиях компании. Вполне возможно, эта идея будет развиваться, и приключения Тимофея Наумова продолжатся в новых квестах.
Две недели участники активно решали логические задачи, разгадывали головоломки и ребусы, вспоминали школьную программу по физике, помогая главному герою отремонтировать изобретенный прибор. В сложных ситуациях ему помогали сервисы «Ростелекома». Дойти до финала было непросто. Самому упорному участнику понадобилось 17 попыток, чтобы завершить квест.

«Очень захватывающе, иногда сложно, порой чересчур легко. Но все на контрасте выглядит безумно интересно. Спасибо вам!» — поделился впечатлениями участник квеста Юрий Родькин.

Самыми активными игроками оказались пользователи в возрасте 25–44 лет. За 14 дней удалось получить впечатляющие результаты: более 400 тыс. аудитории, 682 участника, более 100 тыс. сообщений в чат-боте, более 150 положительных отзывов. Испытать свои интеллектуальные силы в квест можно и сейчас по ссылке https://rt-quest.ru.


Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu