Двери свои открой

Старый вятский отель увеличил продажи дополнительных услуг благодаря системе Hotbot

Charushin Hotel — это бывшая гостиница «Центральная». Построенный в 1937 году отель давно стал одной из достопримечательностей Кирова, а в этому году получил новое имя в честь архитектора Ивана Чарушина, спроектировавшего здание. Помимо традиционных услуг крупнейший отель города предлагает много дополнительных: питание в ресторане и номерах, уход за одеждой, занятия спортом, организацию свадебных торжеств, экскурсий и трансферов, аренду конференц-зала. Чтобы продать эти услуги, менеджерам приходилось рассказывать о них каждому гостю, проводить презентации с использованием буклетов и листовок.

Руководство отеля решило попробовать систему Hotbot. Для подключения к ней достаточно кликнуть по интерактивному значку на сайте отеля либо считать QR-код. С помощью сервиса гости могут общаться с сотрудниками администрации в чате и быстрее решать свои проблемы. Теперь им удобно заказывать онлайн любые услуги и оплачивать их через систему быстрых платежей.

Charushin Hotel стала первой гостиницей на Вятке, подключившей Hotbot. В течение трех месяцев отель тестировал услугу. Сервисом клиент остался доволен, оценив возможность объединить процессы взаимодействия с гостями в одном комплексном решении. Кроме того, отельеры сократили личные контакты приезжих с персоналом, что немаловажно в условиях пандемии.

По словам руководителей отеля, после подключения сервиса гости стали чаще заказывать еду в номера. Отель существенно сэкономил на отказе от бумажных буклетов, меню и листовок. Гостям стало проще узнавать новости и предложения отеля, а менеджерам — реагировать на потребности постояльцев.

«Сервис был в новинку для заказчика, поэтому мы предоставили его в пилотное пользование. В течение трех месяцев совместно с клиентом вносили коррективы: добавляли фото меню, варьировали алгоритм работы сотрудников. Причем сначала многие из них были против нововведений. Но увидев эффект, изменили мнение на противоположное», — рассказала Ксения Снег, руководитель группы по продуктам и presale Кировского филиала.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu