Цифровое озеро

Семь гостиниц в Листвянке и Култуке — самых посещаемых местах на побережье Байкала — подключили цифровые услуги

Байкальские отели стремятся к непрерывному туристическому потоку круглый год. А отдыхающие ищут современный сервис: они хотят чувствовать себя в безопасности, выкладывать фотографии в сеть и смотреть в номере любимые передачи и фильмы.

Все потребности гостиниц, хостелов и отелей мы можем удовлетворить. Наши цифровые услуги поднимают их рейтинг: повышается сервис, комфорт, обслуживание, безопасность и привлекательность отелей и турбаз для отдыхающих на Байкале.

Иркутские отельеры отмечают, что бизнес-процессы в туризме сегодня все больше переходят в цифровое пространство. Современные технологии повышают скорость работы и помогают решать более масштабные задачи. Цифровизация начинается с поиска и привлечения путешественников, помогает организовать комфортный отдых, обеспечивает безопасность бизнеса и надежное хранение баз данных клиентов.

Очень популярны у представителей иркутского турбизнеса «Умные экраны» и «Виртуальная АТС». С помощью умных экранов можно дистанционно управлять информационным контентом на цифровых табло, находясь в любой точке страны и мира. Услуга «WI-Fi радар» собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и распространяет таргетированную рекламу.

«Раньше компании приобретали телефонные станции, чтобы наладить связь. А сейчас буквально за один день можно развернуть виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет. При этом компаниям не нужно тратить собственные средства на оборудование и его обслуживание», — подчеркнул Юрий Тиман. Он отметил, что эти услуги стали набирать популярность в период пандемии, когда бизнес начал активно переходить в онлайн. В частности, спрос на «Виртуальные АТС» возрос вдвое.

«Наш отель подключен по оптическим сетям связи к интернету и интерактивному телевидению с 2017 года. Качество услуг у “Ростелекома” традиционно высокое, — прокомментировала руководитель службы приема и размещения гостей отеля «Европа» Марина Шомко. — Мы будем рассматривать новые предложения о размещении собственной информации на выделенном ТВ-канале. Это позволит предоставить гостям более качественный сервис и туристические программы в Прибайкалье».

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu