Вот это кино!

В МРФ «Волга» путь к сердцу клиента ищут через кино: творческий подход выводит на новый уровень и качество бизнес-процессов, и клиенториентированность

В Нижнем Новгороде прошел второй корпоративный кинофестиваль #Клиент_onelove. Название фестиваля отражает главную ценность компании — фокус на клиента. Какие сервисы сделают его жизнь комфортнее, безопаснее и интереснее? Как рассказать абонентам о новых возможностях компании? Об этом снимают фильмы сотрудники дирекции МРФ «Волга», региональных филиалов и «Ростелеком Розничные системы». Работая над картинами, они не только изучают клиентский путь, но и пробуют себя в разном качестве — режиссеров, сценаристов, операторов и, конечно, актеров.

Темы — самые актуальные. Сюжеты строятся вокруг продуктов компании, от видеонаблюдения и Wink до сервисов «Ростелеком Ключ» и «Конвергент». А еще в кадре работа инсталляторов и техподдержки. Авторы смотрят на продукты и услуги компании глазами клиентов и рассказывают, каких результатов можно достичь, если относиться к людям и работе с любовью. А зрители, среди которых не только сотрудники, но также абоненты и журналисты, могут заглянуть на секретную кухню клиентского сервиса «Ростелекома» и вдохновиться идеями.

Повышение уровня клиентского сервиса — одна из наших ключевых задач. Фестиваль мы используем как один из инструментов изменений. Яркий, необычный, он дарит положительные эмоции и вдохновляет. Каждый фильм не только отражает главные ценности компании — технологичность, человечность, простоту и развитие, но и в творческой форме рассказывает о том, как они работают в наших продуктах и сервисах. И, конечно, подтверждает нашу готовность работать для людей, чтобы делать их жизнь лучше.

Фестивальные фильмы публиковались на корпоративных площадках макрорегиона: 15 картин в разных жанрах — от немого кино до Tik-Tok — собрали почти 12 тыс. просмотров. Победителей во всех номинациях определило голосование, в котором участвовали сотрудники «Ростелекома» и приглашенные эксперты — представители региональной киноиндустрии, деятели искусств, журналисты, блогеры. Они отметили яркость подачи, образы персонажей и высокий уровень технического воплощения. Посмотреть все фильмы фестиваля можно на специальном сайте.

Лучшим фильмом фестиваля признана лента филиала в Чувашской республике «Настоящий техник». Авторы с юмором рассказали о буднях инсталлятора и его готовности работать для клиентов в любых условиях. Исполнитель главной роли Константин Руснак по итогам голосования стал победителем в номинации «Лучшая мужская роль».

Победа — заслуга всей команды и тех, кто нас поддерживал. Для меня участие в съемках стало интересным опытом, который позволил по-иному взглянуть на свою работу и отношение к нашим клиентам.

Еще одной заметной работой, получившей призы сразу в двух номинациях, стала черно-белая лента Пензенского филиала «Ключ для Чаплина», главный герой которой вместе с семьей переезжает в новую квартиру и знакомится с не известными ему цифровыми сервисами мобильного приложения «Ростелеком Ключ».

Торжественная церемония закрытия кинофестиваля прошла онлайн и собрала в прямом эфире более 1,5 тыс. зрителей. Она стала настоящим праздником с интерактивными конкурсами, общением с экспертами, и, конечно, награждением. Кинофестиваль посвящен клиентам, и самые преданные из них в разных регионах стали обладателями подарков от «Ростелекома». «Для меня показатель хорошей работы компании — когда не нужно обращаться в техподдержку, потому что сервисы работают исправно», — сказал Илья Рабков, абонент из Нижнего Новгорода.

Кинофестиваль — это праздник, который объединяет клиентов и сотрудников, настраивает нас на одну волну. О чем бы ни снимали коллеги свои короткометражки, они об отношении к клиенту и о его отношении к нам. Организация кинофестиваля — дело непростое, но оно того стоило и, безусловно, его история уже становится традиционной.

Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад

Читать также

Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu