Флагман на Арбате

Посмотреть кино, пострелять из танка, выпить кофе и обновить свой дом — все это можно сделать в новом флагманском офисе продаж «Ростелекома» на самой посещаемой улице Москвы — Арбате. Это первый салон связи, который компания открыла в рамках стратегии развития розничной системы совместно с Tele2. Всего в стране появится около 20 таких салонов.

Видеосюжет — в конце текста.

Михаил Осеевский, президент «Ростелекома» (справа): «Наш новый флагманский салон построен по франчайзинговой модели. Это первый и очень важный проект в рамках стратегии развития розничной системы». С лета 2020 года «Ростелеком» и Tele2 начали совместно управлять розничными системами. Это помогло объединить и компетенции, и ресурсы. Розница уже начала работать эффективнее, а клиентский опыт улучшился.
В основе концепции нового салона — креативная платформа «Технологии возможностей». Пространство поделено на несколько тематических зон, например, «Технологии развлечений», «Технологии комфорта», «Технологии контроля», «Технологии выгоды». Такой подход к продажам и клиентскому сервису дает возможность в интерактивном формате познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома».
За дизайн салона отвечала студия Артемия Лебедева. Команда студии также разработала инструменты для самостоятельного изучения продуктов.
Кстати, новые технологии дизайнеры интегрировали в историческое пространство: салон открылся в здании одной из первых АТС Москвы 1928 года, построенных по типовому проекту инженера Патека. Это было единственное предприятие Москвы, которое до начала нулевых оказывало москвичам услуги международной и междугородной связи. Позже здесь был открыт один из первых офисов «Ростелекома», в котором в 2009 году первые пользователи портала госуслуг получали свои коды.
Все цифровые сервисы можно протестировать. Это — «Технологии победы», полноценная площадка для гейминга. Широкоформатный экран и игровое кресло с поддержкой тактильных и пространственных эффектов полностью погрузят пользователя в игру.
Большая видеостена в зоне Wink («Технологии развлечений») поделена на четыре секции. С помощью пультов и джойстика сразу четыре клиента могут управлять каждой из них. Например, в одной секции можно выбрать сериал, в другой — настроить камеры видеонаблюдения.
Зона Welcome — что-то вроде уютной кофейни. Только технологичнее. Экран на стене реагирует на движение, «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдает посетителю таргетированное предложение.
Большая часть гаджетов и аксессуаров в салоне находится в открытом доступе, поэтому все последние новинки можно протестировать.
На двух экранах транслируется «конструктор выгоды», который подберет оптимальный тариф с мобильным интернетом и другими опциями под индивидуальные потребности каждого клиента. Подключиться здесь можно и к Tele2.
Посетителям салона также доступны разные полезные услуги: от денежных переводов и платежей до страховок и кредитования.
Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад
Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu