Оцифрованный странник

На витринах павильонов «Союзпечати» в Брянске появились умные экраны. С помощью сервиса «Ростелекома» Региональный центр дистрибуции прессы запустил рекламную кампанию.

Летом 2020 года специалисты филиала в Брянской и Орловской областях подключили в павильонах «Союзпечати» каналы связи, которые объединили розничные точки в единую цифровую систему.
В 10 павильонах установили внутренние видеокамеры с возможностью записывать звук. Они следят за безопасностью и контролируют процесс продаж.
У продавцов теперь есть онлайн-кассы, через которые можно оплачивать покупки банковской картой. В прошлом году это правило стало обязательным в сфере регулирования торговой деятельности.
Осенью «Ростелеком» предложил партнеру использовать новый информационный канал взаимодействия с аудиторией на базе сервиса «Ростелеком. Экраны». Услугу решили протестировать сначала в одном павильоне.
Телевизионные панели в витринах должны размещаться вертикально, поэтому пришлось придумывать нестандартный способ крепежа. Экран надежно прикрепили к полу и зафиксировали тросом на уровне витрины. Контроллер системы разместили тут же на опоре.
Созданная ранее инфраструктура помогла быстро развернуть сервис в других павильонах. Специалисты филиала установили 10 видеопанелей и настроили управление географически распределенными рекламно-информационными экранами.
Результат превзошел ожидания. Электронная витрина стала привлекать внимание прохожих. Дело в том, что система с модулем видеоаналитики выводит на монитор информацию, учитывая пол и возраст приближающегося человека.
Демонстрация таргетированной рекламы сторонних компаний влияет на дополнительный доход. Система не собирает персональные данные, а создает обезличенные отчеты по количеству посещений и времени просмотров. Построить рекламную кампанию можно в личном кабинете из имеющихся шаблонов, а загрузка мультимедиа на ТВ-экраны происходит онлайн.
Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад
Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu