Заправились рекламой

Оренбургский филиал подключил услугу «Ростелеком Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей. Владельцы АЗС смогут быстро запускать рекламные кампании, анализировать их эффективность и собирать данные о посетителях, чтобы повысить продажи на заправках.

В Оренбургской области работают восемь автозаправок «ОренОйл». Услуга «Ростелеком Экраны» пока работает только на двух из них.
На АЗС работают мини-маркеты, куда клиенты заходят перекусить и купить сопутствующие автотовары. Умные экраны информируют посетителей о продуктах, которые можно приобрести на заправке.
Базовый функционал услуги дополняет модуль видеоаналитики. Он распознает людей рядом с видеопанелью, определяет их пол и возраст и выводит на экран подходящий контент с продуктовым предложением.
Как показывает практика, женщины больше интересуются тем, что можно взять в дорогу, а мужчины — автохимией и машинным маслом.
«ОренОйл» теперь может оптимизировать расходы на печать и распространение рекламных материалов по всем точкам. Весь контент централизованно транслируется на экраны.
Сотрудники сети АЗС управляют сервисом из личного кабинета. В нем можно создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы. Вся статистика также хранится здесь, чтобы можно было оценить эффективность выбранных сценариев.
После запуска сервиса работу умных рекламных носителей протестировали оренбургские блогеры. «Это настоящая цифровая магия», — сказали они.
Владельцы «ОренОйла» оценили эффект от использования динамической рекламы и планируют подключить сервис «Ростелеком Экраны» на всех точках сети АЗС.
Поделитесь в соцсетях
Вернуться назад
Закрыть
Адрес редакции vestnik@rt.tu